Заказать звонок
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Заказать звонок
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Заказать услугу
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет имеет огромное значение на каждом предприятии. А профессия «бухгалтер» по-прежнему востребована во всех отраслях. Но востребованы не просто дипломированные бухгалтеры, а опытные, умеющие работать самостоятельно и применять свои навыки и знания в работе. Однако не так просто и легко найти хорошего специалиста. Часто предприниматели, не имея возможности объективно оценить профессионализм бухгалтера, принимают на работу недостаточно квалифицированных сотрудников. Именно поэтому немало предприятий нуждается в услуге по восстановлению бухгалтерского учета.

Наши специалисты имеют большой наработанный опыт в сфере восстановления бухгалтерского и налогового учета.

Целью восстановления бухгалтерского учета предприятия является упорядочение всей бухгалтерской документации на предприятии, а также минимизация возможных негативных последствий, связанных с нарушениями в предыдущие отчетные периоды.

В случае, если на предприятии велась некорректно бухгалтерия, могут возникнуть следующие проблемы:

  1. блокировка расчетных счетов предприятия;
  2. штрафы и пени;
  3. неуправляемость бизнес-процессов;
  4. административная или уголовная ответственность руководителя перед государством за нарушение законодательной базы.

На корректность ведения бухгалтерского учета влияют такие факторы:

  1. В компании работает неаккуратный или недостаточно квалифицированный бухгалтер.
  2. Частая смена бухгалтеров. Еще больше усугубит ситуацию отсутствие исчерпывающей информации в детальных актах приема-передачи финансовой бухгалтерской документации (или же полное отсутствие самих актов приема-передачи), отсутствие расшифрованных статей баланса на дату передачи.
  3. Ведение первичной документации без регистрации в базе документов предприятия.
  4. Использование нелицензионных программ для ведения бухгалтерии.
  5. Отсутствие контроля со стороны дирекции за деятельностью бухгалтерской службы.

Если при управлении компанией Вы выявили хотя бы один из вышеперечисленных пунктов, то немедленно обращайтесь за помощью к профессионалам.

Наша аудиторская компания поможет в самые краткие сроки выполнить восстановление бухгалтерии на предприятии.

На выбор клиента может производиться как частичное, так и полное восстановление учета, в результате которого приводится в порядок финансовая отчетность предприятия; вносятся исправления в отчеты за предыдущие периоды; осуществляется подача уточненных деклараций и др.

При заказе услуги по восстановлению учета вся документация, которая имеется у вас на предприятии, перевозится строго по описи в офис нашей компании для дальнейшей обработки.

Далее мы назначаем ответственного специалиста, который:

  • Проанализирует существующее на предприятии положение дел, выявит проблемы, подготовит рекомендации по их устранению.
  • Разработает учетную политику.
  • Непосредственно проведет работы по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Проведет сверку с налоговой инспекцией, подаст уточненные декларации.
  • Проведет сверку с ПФР, ФСС, пересдаст отчеты в случае необходимости.

В результате Вы получите электронную базу данных бухгалтерии за восстанавливаемый период, а также отсутствие неразрешенных проблем с контролирующими органами.

Наша аудиторская фирма предоставляет качественное выполнение работ по восстановлению учета на предприятии, а также гарантирует сохранность документации в период ее нахождения в нашем офисе.

Что касается стоимости услуг, то она рассчитывается исходя из:

  • объема документооборота;
  • наличия первичных документов;
  • сроков выполнения;
  • количества поданных уточняющих отчетов.
Обращайтесь к профессионалам
Закажите звонок
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Позвоните лично